Телефон: +7 (909) 466-49-39
E-mail: ok@multiplex.su
Интерьер в стиле классика. Оформление гостиной, кухни, спальни.
Интерьер в стиле классика. Оформление гостиной, кухни, спальни. Классический стиль начал распространятся по Европе в XVII веке. Во Франции его популярность приходится на период правления Людовика XIV и одним из самых ярких объектов является убранство Версаля. Здесь сплелись воедино стройность композиций, парадность и декоративный блеск.

Автор статьи: Бирт Павел

09.06.2017

Дизайн интерьера в стиле хай-тек
Дизайн интерьера в стиле хай-тек Хай-тек – стиль высоких технологий, современное направление в архитектуре и дизайне помещений. Интерьер, выполненный в соответствии с его требованиями, некоторым покажется скучным и однообразным. Это связано со строгостью и рациональностью организации помещения, минимализмом и лаконичностью предметов обстановки и аксессуаров. Однако хай-тек – это динамичный стиль, который подходит людям, стремительно идущим в ногу со временем.

Автор статьи: Бирт Павел

06.06.2016

Стиль Модерн в интерьере: история, описание, примеры решений.
Стиль Модерн в интерьере: история, описание, примеры решений. Стиль модерн не терпит прямых линий и острых углов, ему свойственны округлости, плавные, обтекающие очертания, асимметрия, подчеркнутые природными флористическими композициями. Он станет хорошим решением для просторных помещений нестандартной геометрии, квартир-студий.

Автор статьи: Бирт Павел

06.06.2015

Интерьер в стиле лофт: отделка, планировка, примеры.
Интерьер в стиле лофт: отделка, планировка, примеры. Сегодня далеко не каждый хозяин захочет обустроить свое жилое пространство стандартным образом. Пусть будет использована дорогая или фантастически дорогая мебель и аксессуары, однако это не гарантия того, что в помещении появится своя «изюминка», согревающая душу.

Автор статьи: Бирт Павел

03.06.2015

Руководство по избавлению от клиента за 10 шагов
Руководство по избавлению от клиента за 10 шагов Ни для кого не секрет, как сложно работать с вредными клиентами, порой неизвестно, что лучше - избежать сотрудничества с ними и продолжить его. Тем не менее, встречаются и кардинально противоположные ситуации, где с объективной точки зрения клиент оказывается правым, а его «вредность» можно трактовать как реакциею на непростительные ошибки дизайнера.

Автор статьи: Бирт Павел

28.11.2013