Архитектурная визуализация отеля в Тайланде.
3D визуализация ЖК Движение для компании "Догма"
Визуализация экстерьера и интерьера бизнес центра "Смоленский пассаж"
3D визуализация  отеля "Vip Cata"
ЖК Движение
3D визуализация  ТЦ "Смоленский пассаж"

Как сделать качественную архитектурную визуализацию.

Любая студия архитектурной визуализации появляется с помощью двух составляющих — это понимание искусства и знание как исполнить задуманное в программах. Если вы работаете в профессии архивиза, то вам нужно знать оба составляющих.

Технологии и программы дают возможность делать все лучшие произведения искуства, а стремление к этому порождает улучшения технологий.


Искусство


Никто не был настолько крутым сразу, как Питер Гатри, Ронен Бакерман или парни из Brick Visual или MIR.

Это то к чему все стремятся и постоянно совершенствуют свои здания, чтобы достигнуть наилучших результатов.

Но есть некоторые моменты которые нужно помнить на пути к совершшенству.


Относитесь к своим работам как к искусству.

Если вы пытаетесь достичь, только фотореалистичное изображение проектируемого здания или территории, то это не искусство, а просто техническая иллюстрация.

Чтобы занять место среди лучших, Вы должны создать произведение искусства. Вам необходимо поведать историю, как вы работаете над вашей картиной или визуализацией.

Отрисовать здание с максимальной точностью недостаточно, вам нужно заинтересовать людей тем, что вы им демонстрируйте. Постарайтесь сделать так, чтобы люди захотели купить тот объект который вы показываете. Заставьте из прочувствовать атмосферу, как будто они уже находятся в этом месте и работают там или живут.


Заставьте зрителя поверить в это!


Перенесите их внутрь картины и заставьте прочувствовать атмосферу происходящего.

Так... как же проще всего создавать искусство?


1. Найди вдохновение


Использование хороших фотографий, при создании рендера это нормальное явление. Лучшие художники делали свои картины с натуры, памяти и своего опыта.

Собирайте референсы и примеры которые вам нравятся.

Для этого есть сервисы: Pinterest и Beehance


В нашей студии мы собираем картинки как пример рендеров, так и вдохновляющие фотографии которые помогут нам в дальнейшем. Если мы преследуем реалистичный результат, мы ссылаемся на фотографии и реальность.

Делайте свои фотографии!

Наблюдайте за природой, различными местами и делайте фотографии на память.

Когда мы путешествуем или гуляем по городу, мы наблюдаем за местностью и фотографируем интересные объекты.

Чем больше ваша визуализация передает реалистичность, тем лучше она зацепит вашего клиента.


2. Напиши историю.


Перед началом работы в нашей компании мы задаем 5 вопросов, Кто, Что, Когда, Где и Почему?

Ответы на эти вопросы помогают нам составить план, который поможет сфокусироваться на выполнение визуализации.


КТО:

Кто является нужной аудиторией?

Настрой визуализации, созданной в рекламных целях должно очень отличаться от настроения, созданного в юридических целях, таких как, например, гражданская экспертиза дизайна. Если это рендер для организации по сбору средств, он должен быть нацелен на инвесторов. Если вы создаете визуализации для города, продумайте, что люди которые вы используете в своих картинках отражают его демографические свойства.

Например в одном городе могут жить только Китайцы, в другом смесь всех этнических групп. Например когда мы работаем над такими городами как Нью-Йорк, мы смотрим на уровень заселяющего их населения: белые, афро-американцы, латиносы.


Что:

Что является главной темой?

Работая над большим пространством можно, нужно фокусироваться на главных элементах придавая им большей детализации и качества проработки изображения, тем самым предавая фокус изображению.


Когда:

Определение наиболее подходящего дня и сезона. Не каждое здание нужно показывать в ночное время!

Один раз нас просили изобразить, начальную школу в ночью. Смотрелось это не очень хорошо, даже неудачно. Другая стратегия заключается в том чтобы, продумать есть ли какое -то событие, которое происходит в определенное время, сможет дополнить пространство и объект. Например в той же школе логично изобразить время когда ученики идут в школу, или сидят за партами когда проходит урок. Нежели пустая школа, со светом ночных фонарей.


Где:

Многим может показаться это не важно.

Но всякий раз когда мы получаем задачу, мы выезжаем на объект (если он находиться у нас в городе), если нет то смотрим Гугл карты, фотографии местности. Отмечаем типы растительности, модели авто, уличные предметы, и другие вещи.

Странно видеть визуализации, Немецких проектов, которые имеют Русские номерные знаки, субтропическую растительность. Проводить подборку референсов и отмечать такие особенности местности, это очень важно.

Не только как качественно вы делаете визуализацию имеет смысл, но и то насколько точно вы передаете атмосферу данного места. Если вы все сделали верно, картинка будет со всех сторон хорошо смотрится. Но если вы вставили в изображение какие-то нелепые детали, глаз заметит это и почувствует на уровне подсознания.


Почему:

Это тот вопрос который составляет все в единое целое.

Почему мы строим этот проект? Какая его конечная цель? Почему он должен существовать?

Визуализация должна передавать почему этот объект должен находиться на месте где его строят.

3. Используйте простоту реального мира в ваших визуализациях.


Даже если мы умеем делать всякие крутые вещи на ПК не значит, что мы их должны делать.

Наша студия часто получает файлы от клиентов, где камеры установлены на 6 мм, солнце светит с серева, а свет имеет запредельные значения. Часто просят сделать ракурсы с глах птиц и дрона.


Пусть все будет простым!

Помните, что вы хотите рассказать историю как реальный человек будет видеть ваш проект.

Композиция, теория цвета и другие художественные принципы должны помочь вам в этом.

Не перегибайте палку с блумом, хроматическими аберрациями и глубиной резкости.


Испльзуйте фотошоп в соответствие с образом.

Фотошоп отличный инструмент позволяющий дотянуть изображение до максимальной реалистичности и вывести ваш рендер на новый уровень. Но старайтесь как можно меньше прибегать к нему и делать, сразу качественно уже в 3д.

Минимум постобработки, признак мастерства.


Итог: Искусство

Художники архивиза живут и умирают по их последнему рендеру.

Неспособность следовать времени, может разрушить студию. Независимо насколько крупные у вас заказы. Помните, вы никогда не можете перестать учиться новому и развиваться в своей профессии.


Помните, что вы в первую очередь художники и развивайте это в себе.

14.10.2019

 

Комментарии
Отправить заявку
X
Спасибо
X